Офис транспортной компании

Проект отделения по выдаче товаров приобретенных в интернет-магазинах. Так как компания специализируется на доставке товаров, то основная цепочка ассоциаций — это движение, динамика, транспорт, складские помещения, грузовые ящики. Весь этот ряд и предлагается объединить в офисе.
Ключевые элементы:
- использование грузового контейнера (или имитация его);
- пол — имитация дороги с подсветкой по бокам;
- использование поддонов, паллетов, грузовых коробок, навигационные таблички;
- на стенах символика грузоперевозок, логотипов интернет магазинов и прочее.

Решение отделения ориентировано в основном на молодежь и людей среднего возраста, поскольку самой активной группой среди всех онлайн-покупателей являются женщины и мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

Похожие проекты