Интерьер торгового пространства Clothes

Мы довольно редко визуализируем проекты из сферы ритейл-дизайна. Ритейл-дизайн – очень тонкая материя, связь эмоционального и рационального. Цель любого ритейл-дизайна – заставить потребителя потратить как можно больше денег, оказывая воздействия на его эмоциональные чувства. Согласно известной поговорке, Retail is a detail, а особенно fashion retail.
Как такового ТЗ от заказчика не поступало, ничего кроме планировок двух внушительных этажей. Поскольку помещение находится в жилом доме и состоит из нескольких квартир, планировки сложные, с узкими переходами. Интерьер было решено сделать в стиле "незамысловатый шик". На первом этаже (женская зона) светлое дерево, мягкие тона, на втором, в мужской зоне — всё более брутально и строго. Больше деталей здесь: www.archirost.com/2014/05/clothes.html

Похожие проекты