Курс на море
Светский отдых в Крыму. Представления хозяев о нем, пожалуй, и воплотились в оформлении резиденции: как водится, стиль жизни определяет стиль интерьера. И вот перед нами — торжественная классика, ориентированная на Европу и обустроившаяся на крымском побережье. Строгость, простота, элегантность, чистота линий. Графичность и изысканность силуэтов. Гламур — в его первоначальном значении. Как раз тот случай, когда тонкий вкус хозяев во многом совпал с предпочтениями архитекторов и дизайнера. Коллективный перфекционизм привел не просто к нахождению оптимального архитектурного и интерьерного решения, но к дотошной выверенности каждой детали. Кроме того, здесь уверенно найден компромисс между закрытостью и открытостью: если окна — то от пола до потолка, если забор — то похожий на ширму; решетки и ограждения использованы как ненавязчивый декор. От моря, кажется, не отделяет ничего: зрительно оно практически сливается с бассейном. Который, собственно, служит еще и напоминанием: море рядом, и курс выбран именно на него. Интерьерный танец ведет вечноактуальный белый — во всем богатстве его оттенков. В гостиной и столовой пол выложен мрамором цвета слоновой кости: в его полированной глади отражаются светлые, тонко расписанные Станиславом Гедзевичем потолки. На окнах — шторы от Rubelli, сочетающие тяжесть золота и невесомую тюлевую прозрачность. Породистый брендовый ряд продолжает Baker, способный одним лишь стулом преобразить любой интерьер. Кухня Royal не просто является полноценным участником гостевой зоны: она представляет самую парадную его часть. Глядя на это произведение SieMatic, сложно представить, что еще в начале прошлого века в помещениях для приготовления пищи обретались исключительно кухарки и «черный люд». Кухонная зона выделена красным мраморным «ковром», обведенным по периметру мозаичными цветами от SICIS. Интересно наблюдать, как в этой подобранной в европейском вкусе компании то тут, то там прорастают легкие восточные мотивы — «марокканские» светильники, затейливые вазы… Что ж, не только объяснимо, но даже закономерно: Гурзуф все-таки. Создано в соавторстве с Владимиром Бондаренко и Дмитрием Фоменко. Фото Андрея Авдеенко, текст Татьяны Киценко.