Cuprum
В этом проекте мы не стали привязываться к определённому стилю, сделав упор на сочетание сложных фактур, цветов и освещения, а также классических и современных форм. В качестве основных материалов использовали дерево, стекло и металл. В гамме сочетаются серый, коричневый, синий, приглушённый красный и баклажановый оттенки. Проект получил название Cuprum из-за самого заметного элемента, медной стене в гостиной, изготовленной по нашим эскизам.
Мы старались, чтобы интерьер соответствовал вкусам семьи, инетерсующейся дизайном, модой и архитектурой. Так появились подвесное кресло-шар Ээро Аарнио, лампа Arco, спроектированная в 1962-м Акилле Кастильони, кресло «Барселона» Людвига Мис ван дер Роэ (1920-е).
Квартиру разделили на несколько зон. В гостевой зоне сделали кухню, гостиную и столовую, а в зоне хозяев — две спальни, ванные комнаты, гардеробные и кабинет. Гостиную и столовую объединили. Акцент в интерьере гостиной — датский светильник Louis Poulsen. Мягкая мебель — Flex Form.
Над столом в столовой — светильники британской фабрики Tom Dixon. С их формой рифмуются пластиковые кресла-шары в углу, а с материалом (металлом) — стена, фактурой напоминающая медную чешую. Кухня получилась минималистичной. В ходе перепланировки её разместили в отдельной нише, которую от столовой отделяют системы дверей и раздвижных перегородок. Всю технику и кухонную мебель спрятали за встроенными фасадами. В спальне решили не делать яркое освещение. Здесь из примечательных эелементов — гипсовый барельеф, изготовленный в Киеве. Таким же орнаментом декорировали стену в ванной комнате. В спальне обошлись без шкафов, сделав гардеробную при входе в комнату. Кровать — Fendi, остальная мебель в комнате — Maxalto.
Кабинет сделали светлым. Две стены декорировали изображениямя йоркширских терьеров (любимая порода хозяев). Собак нарисовал художник Игорь Гома. Светильники над столом — Flos Chasen Lamp. Над диваном повесили чёрно-белые портреты Одри Хепбёрн. Белое кресло у журнального столика — «Барселона». Освещение в этой часте комнаты — торшер Flos модели Arco.
Мы старались, чтобы интерьер соответствовал вкусам семьи, инетерсующейся дизайном, модой и архитектурой. Так появились подвесное кресло-шар Ээро Аарнио, лампа Arco, спроектированная в 1962-м Акилле Кастильони, кресло «Барселона» Людвига Мис ван дер Роэ (1920-е).
Квартиру разделили на несколько зон. В гостевой зоне сделали кухню, гостиную и столовую, а в зоне хозяев — две спальни, ванные комнаты, гардеробные и кабинет. Гостиную и столовую объединили. Акцент в интерьере гостиной — датский светильник Louis Poulsen. Мягкая мебель — Flex Form.
Над столом в столовой — светильники британской фабрики Tom Dixon. С их формой рифмуются пластиковые кресла-шары в углу, а с материалом (металлом) — стена, фактурой напоминающая медную чешую. Кухня получилась минималистичной. В ходе перепланировки её разместили в отдельной нише, которую от столовой отделяют системы дверей и раздвижных перегородок. Всю технику и кухонную мебель спрятали за встроенными фасадами. В спальне решили не делать яркое освещение. Здесь из примечательных эелементов — гипсовый барельеф, изготовленный в Киеве. Таким же орнаментом декорировали стену в ванной комнате. В спальне обошлись без шкафов, сделав гардеробную при входе в комнату. Кровать — Fendi, остальная мебель в комнате — Maxalto.
Кабинет сделали светлым. Две стены декорировали изображениямя йоркширских терьеров (любимая порода хозяев). Собак нарисовал художник Игорь Гома. Светильники над столом — Flos Chasen Lamp. Над диваном повесили чёрно-белые портреты Одри Хепбёрн. Белое кресло у журнального столика — «Барселона». Освещение в этой часте комнаты — торшер Flos модели Arco.